» » » Возможна ли потливость, тахикардия, аритмия после дыхания на тренажере?

Возможна ли потливость, тахикардия, аритмия после дыхания на тренажере?

Здравствуйте, доктор. Я начала дышать на тренажере Феномен Фролова с 10 апреля 2013 года, ПДА – 11, 12мл воды, продолжительность первые два дня была 1-2 минуты (у меня сейчас период выхода из бронхита, кашель еще есть), затем увеличила до 10 и 12 минут.

Буквально со следующего дня у меня появилась повышенная потливость (я буквально вся мокрая), тахикардия, аритмия, вчера болело сердце – приняла валидол, помогло. Тренировки пока прекратила. Подскажите, пожалуйста, по Вашему опыту – эти состояния могут быть связаны с дыханием на тренажере?

Виктория, Москва

Используйте новейшую технологию для восстановления иммунитета дыхательный тренажер ТДИ-01 "Третье дыхание" и болезни покинут Вас!

Перейти в магазин

Один комментарий

  1. Александр Эмильевич
    |

    Здравствуйте, Виктория. Я правильно понял, что после 1-2 минут, Вы сразу увеличили продолжительность занятия до 10 – 12 минут? Если это так, то это ошибка – слишком резкое увеличение нагрузки, к чему организм оказался не готов. Соответственно, описанные Вами симптомы – признаки срыва адаптации организма. Сейчас нужно сделать паузу в занятиях на неделю – полторы, и потом начать с самого начала, и именно так, как описано в инструкции.