Полная шкала тонов
- 40.0 Безмятежность бытия
- 30.0 Постулаты
- 22.0 Игры
- 20.0 Действия
- 8.0 Воодушевление
- 6.0 Эстетика
- 4.0 Энтузиазм
- 3.5 Радость
- 3.3 Сильный интерес
- 3.0 Консерватизм
- 2.9 Умеренный интерес
- 2.8 Удовлетворенность
- 2.6 Отсутствие интереса
- 2.5 Скука
- 2.4 Монотонность
- 2.0 Антагонизм
- 1.9 Враждебность
- 1.8 Боль
- 1.5 Гнев
- 1.4 Ненависть
- 1.3 Возмущение
- 1.2 Отсутствие сочувствия
- 1.15 Скрытое возмущение
- 1.1 Скрытая враждебность
- 1.02 Беспокойство
- 1.0 Страх
- 0.98 Отчаяние
- 0.96 Ужас
- 0.94 Оцепенение
- 0.9 Сочувствие
- 0.8 Задабривание
- 0.5 Горе
- 0.375 Возмещение ущерба
- 0.3 Незаслуживающий
- 0.2 Самоуничижение
- 0.1 Жертва
- 0.07 Безнадежность
- 0.05 Апатия
- 0.03 Бесполезность
- 0.01 Умирание
- 0.0 Смерть тела
- -0.01 Неудача
- -0.1 Жалость
- -0.2 Позор
- -0.7 Виноватый
- -1.0 Обвинение
- -1.3 Сожаление
- -1.5 Контроль тел
- -2.2 Защита тел
- -3.0 Владение телами
- -3.5 Одобрение от тел
- -4.0 Необходимость тел
- -5.0 Культ тел
- -6.0 Жертвопринашение
- -8.0 Спрятался
- -10.0 Быть телом
- -20.0 Быть ничем
- -30.0 Не может спрятаться
- -40.0 Полная неудача
Характеристика Шкалы Тонов
Область ниже апатии это область без боли, интереса или чего-либо еще, что имеет значение для кого-либо, но это область серьезной опасности поскольку, такой человек находится ниже уровня, где он способен реагировать на что-либо, и, соответственно, он может потерять все, кажется, не заметив этого.
Рабочий, который находится в очень плохом состоянии и который в действительности является помехой для организации, может быть не способным ощущать боль или какие-либо эмоции по какому-либо поводу. Он ниже апатии.
Мы видели рабочих, которые могут поранить себе руку и не подумать об этом и продолжать работать, несмотря на то, что их рука была сильно повреждена. Люди, работающие в медицинских учреждениях и больницах в рабочих районах, иногда бывают изумлены, обнаружив как мало внимания уделяют некоторые рабочие своим собственным травмам. Это довольно неприятный факт, что люди, которые не уделяют внимания своим травмам, и которые даже не чувствуют боли от них, не являются и никогда не будут, без некоторого внимания со стороны Саентолога, эффективными людьми. Они будут помехой, находясь рядом. Они не реагируют должным образом.
Если такой человек управляет краном и кран внезапно выходит из под контроля и роняет свой груз на группу людей, такой крановщик в субапатии просто даст крану сбросить свой груз. Другими словами, он потенциальный убийца. Он не может остановить что-либо, он не может изменить что-либо, он не может начать что-либо, но тем не менее, на основе какого-то автоматического ответного механизма, ему удается какое-то время сохранять работу, но когда перед ним встает действительно чрезвычайная ситуация, он скорее всего не среагирует должным образом и произойдет несчастный случай.
Там, где бывают несчастные случаи на производстве, они происходят из-за таких людей в области тонов ниже апатии. Там, где в офисах совершаются серьезные ошибки, которые стоят фирмам больших денег, потерянного времени и вызывают проблемы у остального персонала, обнаруживается, что такие ошибки постоянно возникают из-за этих субапатичных людей. Так что не думайте, что какое-либо из этих состояний неспособности чувствовать что-либо, оцепенения, неспособности к боли или радости могут быть полезными для кого-либо. Это не так. Человек, который находится в таком состоянии, не может контролировать вещи и на самом деле не находится там в достаточной степени, чтобы его мог контролировать кто-либо еще, и делает странные и непредсказуемые вещи.
Так же как человек может быть хронически в субапатии, также человек может быть и в апатии. Это достаточно опасно, но как минимум выражено. Можно ожидать общения от самого человека, а не от какого-то заученного образца поведения. Люди могут быть хронически в горе, хронически в страхе, хронически в гневе или в антагонизме, или в скуке, или действительно “застрять в энтузиазме”. Человек, который действительно способен, обычно достаточно безмятежен по отношению к различным вещам. Он может, однако , проявлять другие эмоции. Было бы ошибкой полагать, что полная безмятежность имеет какую-либо действительную ценность. Когда о ситуации, которая требует слез, нельзя поплакать, человек не находится в безмятежности, как в хроническом тоне. Безмятежность может быть легко спутана с субапатией, но, конечно, только совсем необученным наблюдателем. Одного взгляда на физическое состояние человека достаточно , чтобы отличить. Люди в суапатии обычно довольно больны.
На уровне каждой эмоции у нас есть коммуникационный фактор. В субапатии человек в действительности вообще не общается. Общается какой-нибудь социальный или заученный образец или, как мы говорим, “контур”. Кажется, что сам человек не присутствует и действительно не говорит. Следовательно, его общение иногда, мягко говоря, странное. Он делает неправильные вещи в неправильное время . Он говорит неправильные вещи в неправильное время.
Естественно, когда человек застревает в любой зоне Шкалы Тонов – субапатии, апатии, горе, страхе, гневе, антагонизме, скуке, энтузиазме или безмятежности – он общается в этом эмоциональном тоне. Человек, который всегда злой по какому-либо поводу, застрял в гневе. Он не в настолько плохом состоянии, как человек в субапатии, но с ним все еще достаточно опасно находиться, поскольку он будет создавать проблемы, и человек в гневе плохо контролирует вещи.
Характеристики общения людей на этих уровнях довольно изумительны. Они говорят вещи и обращаются с общением каждый различным характерным образом для каждого уровня Шкалы Тонов.
Есть также уровень реальности для каждого уровня Шкалы Тонов. Реальность это крайне интересный предмет,поскольку он связан главным образом с относительно твердыми телами. Другими словами, твердость вещей и эмоциональный тон людей определенно связаны. Люди низко на Шкале Тонов не могут выносить твердые тела. Они не могут вынести твердый предмет. Вещь нереальна для них; она неплотная или у нее не хватает веса. По мере того как они поднимаются по шкале, те же самые предметы становятся все более и более твердыми и, в конце концов, они могут видеть их ни их истинном уровне твердости.
Другими словами, эти люди имеют различную реакцию на массу в различных точках шкалы. Вещи для них являются яркими или очень, очень смутными. Если бы Вы могли посмотреть глазами человека в субапатии, Вы, несомненно, увидели бы очень расплывчатый, неплотный, похожий на сон, туманный, нереальный мир. Если бы Вы посмотрели глазами злого человека, Вы бы увидели мир, который был угрожающе твердым, где все твердые тела представляют животную силу, направленную против него, но они все еще не были бы достаточно твердыми или достаточно реальными или видимыми для человека в хорошем состоянии. Человек в безмятежности может видеть твердые тела так, как они есть, и может выносить громадную тяжесть или твердость, не реагируя на нее.
Другими словами, по мере того как мы двигаемся вверх по Шкале тонов от самых низких к самым высоким вещи могут становиться все более и более твердыми и все более и более реальными.
Оставить комментарий